Правила продажи

Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

Закон «О защите прав потребителей».

Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

Заказ формируется через интернет-сайт ИП Яковлева (www.jenoviya.ru).

Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.

Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.jenoviya.ru в разделе «Способы оплаты».

Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в фирменных пунктах самовывоза ИП Яковлева, информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза». Доставка Товара может, по выбору продавца, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.

Доставка на территории России бесплатна при заказе о оплате товара на сумму более 5000 рублей . Более подробная информация размещена в разделе «Доставка».

В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 300 (триста) рублей.

Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках.

Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение четырнадцати дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

При отказе Потребителя от Товара ИП Яковлева должна возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ИП Яковлева на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы , в пунктах самовывоза интернет-магазина JENOVIYA или почтой России и только по адресу: 197729, Санкт-Петербург, п. Молодежное ул. Правды дом 5 кв. 16

Доставка курьером:

Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.

После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.

Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sale@jenoviya.ru, в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин JENOVIYA не несет ответственности за целостность заказа. Правила возврата подробно изложены http://jenoviya.ru/vozvrat/

Доставка в пункт самовывоза:

Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.

После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.

Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sale@jenoviya.ru, в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете или другим удобным для Вас способом. Правила возврата подробно изложены http://jenoviya.ru/vozvrat/

Доставка почтой:

Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.

При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.

При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.

Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.

После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: sale@jenoviya.ru или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: sale@jenoviya.ru или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Правила возврата подробно изложены http://jenoviya.ru/vozvrat/

 Наверх